Навигация

Полезные ссылки

 

 

 

 

 

 

Фотографии из галерии



 
3. Повышение профессионализма руководителей и педагогов школы
Это–целенаправленное повышение квалификации руководителей и педагогов по актуальным вопросам организации и содержания инновационной деятельности. На сегодня каждый учитель владеет навыками работы на компьютере.
-учителя своевременно проходят курсы повышения квалификации. Являются постоянными слушателями различных семинаров.
-качество образовательного сервиса обеспечивает высококвалифицированный состав учителей:
  • 71% высшее образование, аспиранты;
  • 50% учителей имеют первую и высшую категории.
Это позволяет учителям принимать участие в различных конкурсах «Учитель года», «Лучший кабинет школы». В школе есть победитель конкурса национального проекта «Лучшие учителя России», «Лучшие учителя Забайкальского края».
Внедряя инновационные процессы в школу, мы прогнозируем следующий результат:
  • положительная динамика качества образования;
  • рост профессионализма педагогических кадров;
  • положительная динамика удовлетворенности всех участников образовательным процессом и его результатами.
Но для достижения ведущей цели развития школы недостаточно только внедрение инновационных процессов, необходимо организация работы школы и по другим направлениям:
  • обеспечение гарантий доступности качественного образования;
  • для детей дошкольного возраста работает «Школа маленького ученика»– получена лицензия на право дошкольного обучения;
  • домашнее обучение;
  • социальная защита и поддержка детей с отклонениями в развитии через: обучение по программам специальных коррекционных учреждений 7-8 вида, через работу общественного инспектора, обеспечение бесплатными учебниками и материальную помощь;
  • обеспечение бесплатного подвоза детей. Все расходы берет на себя КП»Беклемишевское»;
  • работа вечерней школы;
  • выявление и поддержка талантливой молодежи. Материальное стимулирование одаренных детей. 
  • профессиональная ориентация, что позволяет любому школьнику не только получить в школе профессию, но и сделать выбор. 
  • работает медицинский кружок «Айболит», который готовит выпускников к поступлению в медицинские учебные заведения. В нашей участковой больнице 6 специалистов – выпускники школы. Ежегодно поступают на бюджетной основе в медакадемию и медколледж.
 
Работая в данном направлении, мы прогнозируем результат:
  • создание оптимальных условий для подготовки детей дошкольного возраста;
  • положительная динамика охвата детей обучения в школе; 
  • реальную доступность образования;
  • создание условий обучающимся для получения ими качественного образования. 
Последнему направлению школа большое внимание уделяет, прежде всего, созданию современных учебных кабинетов:
  • новая мебель, линолеум, современное оформление;
  • подсветки, гигиенические уголки в начальной школе и в мастерских.
В школе сеть библиотека, стадион, спортивный зал, места отдыха на территории школы, каток. Созданы условия для профессионального обучения. Есть кабинет машиноведения, гаражи. На сегодня трактор капитально отремонтирован. Для качественного образования есть возможность получения бесплатных консультаций и дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ. Выбор факультативов и элективных курсов.В рамках программы улучшены условия для организации питания детей. Сегодня новая современная столовая. Летом работает пришкольный лагерь и школьная производственная бригада. Работая в данном направлении, мы прежде всего, должны выйти на результат качества образования, т.е создание таких условий образования и последующей социализации, которые бы не допускали «Вымывание»из села в город лучших сельских выпускников и педагогических кадров. И конечно, еще одно направление в работе, которое бы позволило выйти на результат эффективности реализации программы это-управление процессом в школе и финансово-экономическое обеспечение. В школе работает попечительский совет, родительский комитет, совет учреждения. Государственно-общественное управление достаточно мощно помогает школе . С 2007 года открыт свой счет, ведется бухгалтерский учет


 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?