Навигация

Полезные ссылки

 

 

 

 

 

 

Фотографии из галерии



2009-2010 учебный год. Методическая тема: «Педагогическая поддержка в основе саморазвития и самоопределения школьников».
 
Цель : приобщение учителей школы к деятельностным формам организации учебно-воспитательного процесса.
 Задачи:
- обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;
-  сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к самореализации;
- продолжать формировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы;
- усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределении в будущей профессии:
- совершенствовать и обогащать знания педагогов;
- совершенствовать образовательный процесс через применение деятельностных методов обучения, в плане подготовки перехода на новые образовательный стандарты;
- повышать престиж учительской профессии через участие во внутришкольном конкурсе «Учитель года», участие в ПНПО.
 
Для реализации этих задач были созданы необходимые условия: комплектование школы педагогическими кадрами, своевременное распределение учебной и дополнительной нагрузки, распределение общественных поручений, проведение аттестации учителей, учеба на  курсах КПК, организация методической работы, организована система работы над единой методической темой школы и темами самообразования каждого учителя, участие в конкурсе «Учитель школы», система работы с молодыми учителями, система мотивации педагогов.
 
Методическая тема реализовалась через:
Работу методических семинаров:
  •  «Планирование работы по методической теме школы».
  • «Выявление способностей учащихся к самореализации в учебно-воспитательном процессе» - анкетирование учащихся, которое позволило определить уровень мотивации школьников к учебе, способность к самоопределению и самореализации старшеклассников.
  •  «Приемы и способы эффективной учебной деятельности»,
  •  «Стимулирующая роль организации учебного процесса»
На семинарах учителя выступали с докладами
Наштэйн И.М. «Стимулирующая роль организации учебного процесса»,
Иванова Л.С., Веденская О.В. «Использование специальных стимулов»
Холмогорова Е.А. «Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации школьников»
Бузина А.Д. «Анализ анкет учащихся»
Матыпова В.В. «Организация учебной мотивации»
 
Открытые уроки:
- урок обществознания, 9 класс, тема «Духовная жизнь». Учитель Дурасова Л.Ю.;
- урок- игра по  истории,  6 класс,  тема «Киевская Русь». Учитель Цыбикжапова С.Ж.
 
Внутришкольный конкурс «Учитель школы».
В рамках всероссийского «Года учителя» проводился внутришкольный конкурс «Учитель школы», в котором участвовали 7 учителей: Бадраев М.В., Матыпова В.В., Холмогорова Е.А., Вельдяксова Л.И., Карандась Е.Д., Дмитриева М.В., Веденская О.В. Конкурс проходил в три этапа: творческая презентация конкурсантов, открытые уроки, защита опыта.
 
Участие в ПНПО.
Учитель химии Холмогоров Н.Д.  принимал участие в ПНПО.
Стал победителем  «Лучшие учителя Забайкальского края». Районный  семинар.
Приняли участие учителя Беклемишевской, Арахлейской, Иргенской школ. Тема семинара «Творческий подход в обучении математики, физики». С рефератами выступили учителя Холмогорова Т.И., Наштэйн И.М., они же дали открытые уроки: 11 класс, тема «Влияние электромагнитных полей на организм человека»,  9 класс «Золотое сечение».
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?